Гас Хендерсон назначен коммерческим директором Всеанглийского теннисного клуба (AELTC)

В пятницу 23 апреля 2021 года Всеанглийский теннисный клуб (AELTC), проводящий Уимблдонский чемпионат, объявил о назначении Гаса Хендерсона на должность коммерческого директора с 1 апреля.ул.  Август 2021 года. Назначение завершает процесс подбора кандидатов на две должности, которые сменят Мика Десмонда.

Гас присоединился к AELTC, имея более чем 20-летний опыт работы в сфере коммерческого партнерства и распространения медиапродукции в спорте, музыке и развлечениях. В последнее время он возглавлял отдел нового бизнеса и брендов в Юго-Восточной Азии и Корее в Universal Music Group.

В качестве коммерческого директора он будет отвечать за обеспечение роста доходов в соответствии с ценностями, видением бренда и философией AELTC. Это включает в себя продолжение создания и укрепления подлинных партнерских отношений, а также коммерческое использование маркетинга и видения бренда Уимблдона.

До прихода в Universal Music Group в 2017 году Гас занимал должность вице-президента, руководителя отдела продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе в WME / IMG, расположенном в Гонконге, а до этого работал в WWE в качестве директора по международным спонсорским программам, расположенном в Лондоне.

Назначение завершило обширный процесс внешнего подбора кандидатов на эти две должности, после того как было объявлено, что Мик Десмонд, коммерческий и медиа-директор AELTC, уйдет в отставку после завершения Чемпионата 2021 года. Период передачи полномочий начнется в конце мая 2021 года, а нынешняя команда сосредоточится на успешном проведении Чемпионата 2021 года под руководством Десмонда.

Гас будет работать в тесном сотрудничестве с Александрой Уиллис, которая также приступит к исполнению своих обязанностей в качестве директора по коммуникациям и маркетингу AELTC с 1 января.ул. Август. В настоящее время Александра занимает должность руководителя отдела коммуникаций, контента и цифровых технологий в AELTC. За последние десять лет она возглавляла разработку отмеченных наградами цифровых, маркетинговых и коммуникационных стратегий AELTC, что привело к изменению репутации AELTC.

В качестве директора по коммуникациям и маркетингу она будет отвечать за коммуникации, маркетинг и видение бренда The Championships, стремясь расширить охват, воздействие и вовлеченность в Уимблдон глобальной аудитории. Это будет включать в себя развитие и привлечение аудитории, разработку и создание контента, а также укрепление и продвижение репутации Уимблдона.

Последние сообщения

ru_RU

Gus Henderson Appointed Commercial Director of The All England Lawn Tennis Club (AELTC)

Canada beat Australia in the final of the Davis Cup in Malaga to win the event for the first time in their history. They got off to a strong start as Denis Shapovalov beat Thanasi Kokkinakis in straight sets 6-2 6-4.

On Friday 23 April 2021 The All England Lawn Tennis Club (AELTC), which stages The Championships, Wimbledon, announced the appointment of Gus Henderson as Commercial Director, as from 1st  August 2021. The appointment concludes the recruitment process for two roles to succeed Mick Desmond.

Gus joins the AELTC with over 20 years’ experience working across commercial partnerships and media distribution in sport, music and entertainment. His most recent role was Head of New Business & Brands, South East Asia & Korea for Universal Music Group.

As Commercial Director, he will be responsible for driving revenue growth in line with the values, brand vision and philosophy of the AELTC. This includes continuing to build and foster authentic partnerships, alongside the commercial exploitation of the marketing and brand vision for Wimbledon.

Prior to joining Universal Music Group in 2017, Gus was Vice President, Head of Sales, Asia Pacific, for WME / IMG, based in Hong Kong, and before that with WWE as International Sponsorship Director based in London.

The appointment concludes the extensive external recruitment process for these two roles further to the announcement that Mick Desmond, the AELTC’s Commercial & Media Director, will be retiring following the conclusion of The Championships 2021. The period of handover will begin in late May 2021, alongside the current team’s broader focus on delivering a successful Championships in 2021 under Desmond’s leadership.

Gus will work closely together with Alexandra Willis, who also takes up her role as the AELTC’s Communications & Marketing Director from 1st August. Alexandra is currently employed as the Head of Communications, Content and Digital at the AELTC, and has championed the development of the AELTC’s award-winning digital, marketing and communications strategies over the past decade, resulting in a transformation of the AELTC’s reputation.

As Communications & Marketing Director, she will be responsible for communications, marketing and the brand vision for The Championships, with the ambition to grow reach, exposure, and engagement of and with Wimbledon to a global audience. This will include audience development and engagement, content development and creation and enhancing and promoting Wimbledon’s reputation.